Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Фонетические знания являются основой

а) для овладения первоклассниками процессом чтения и письма в период обучения грамоте;

б) для правильного произношения;

в) (во взаимодействии с морфоло­гическими и словообразовательными) для формирования орфографических навыков (пра­вописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных и т.п.);

г) для осознанного интонирования предложений, соблюдения логического ударения, пауз и т.д.;

д) знание звукового состава слова важно для осознания его смысла и сознательного употребления в речи.

Согласно школьной программе учащиеся начальных классов овладевают комплексом фонетико-графических умений:

— распознавать звук и букву;

— отличать гласные звуки от согласных;

— узнавать согласные парные по звонкости и глухости, непарные звонкие, непарные глухие;

— различать согласные парные по мягкости и твердости, всегда твердые и всегда мягкие;

— делить слово на слоги, находить и выделять ударный слог;

— правильно обозначать с помощью гласных букв мягкие и твердые согласные на письме;

— пользоваться Ь для обозначения мягкости согласных звуков и как разделительным знаком.

Изучение фонетики и графики занимает центральное ме­сто в I классе, так как учащиеся овладевают процессом чтения и письма. Во II, III и IV классах программа не включает новых сведений, однако фонетические знания вступают в новые свя­зи с другими разделами языкознания. Раздел «Звуки и буквы» имеется в программе четырех лет начального обучения рус­скому языку (в 3, 4 кл в рамках раздела «Повторение»), но основным он является в I классе. Именно здесь формируются основные знания и умения по разделу, которые в последующих классах лишь закрепляются.

Раздел «Звуки и буквы»включает следующие темы: «Гласные и согласные звуки и буквы», «Слог», «Мягкость согласных и ее обозначение на письме», «Ударение», «Звон­кие и глухие согласные» и т.п. Изучение всех этих тем опирается на те умения и навыки, которые дети получают в период обучения грамоте.

Основная задача изучения этого раздела на уроках обучения грамоте остается практической — развивать у детей правиль­ное и четкое произношение слов, умение членить слова на слоги, выделять в них звуки и обозначать их на письме. Ре­шение этой задачи предполагает овладение учащимися таки­ми умственными операциями, как анализ, синтез, сравнение, классификация, а также усвоение некоторых элементов знаний о природе звуков, их взаимодействии в составе слов, их своеобразии по сравнению с буквами и т.п.

 

В начальных классах школы не вводится определение звука, (так как это довольно сложное понятие). Чтобы создать правильное научное представление о звуке, используется прием наблюдение над произношением звуков в слове, над зависимостью зву­кового состава слова от его лексического значения: сом-сок, будка-булка и т.п.

Работа над осознанием звукового состава слова начина­ется еще в период обучения грамоте. Дети узнают, что произнесенное или услышанное слово состоит из звуков. Они учатся проводить звуковой анализ слова, т.е. делить слово на слоги, называть в определенной последовательно­сти звуки, из которых состоит слово. Важно, чтобы учащи­еся не подменяли звукового анализа буквенным. В послебукварный период необходимо продолжать работу над усо­вершенствованием умения устанавливать последователь­ность звуков в слове, используя для этого, например, уп­ражнения в звуковом анализе слова.

 

В этом разделе сайта, в высыпающемся меню, Вы найдете интересный дидактический материал и методические разработки. которые помогут Вам в изучении разделов "Фонетика", и "Графика".



Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru