Педагогические цели: создание условия для закрепления состава изученных чисел; формирования умения сравнивать числа и число с числовым выражением.
Педагогические задачи:
создать условия для повторения алгоритма письменного деления на трёхзначное число;
способствовать формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное.
Цели урока: закрепить изученный материал; закрепить навыки сложения и вычитания в случаях вида +, - 2; закрепить умение решать задачи; продолжить работу по формированию умения сравнивать числа с помощью знаков "<", ">", "=".
Цели: закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания чисел в пределах первого десятка; повторение состава и нумерации чисел в пределах 10; формирование положительной мотивации к обучению; развитие памяти, образного мышления, творческой способности, фантазии, воображения.
Цели урока: закрепить знания таблицы + и - 1; знакомство с мерами по профилактике гриппа.
Цели урока: обобщить, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроках математики; совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами; отрабатывать навыки решения задач изученных видов, повторить преобразование величин;
Цели: способствовать прочному усвоению счета в пределах 10, умение решать выражения и задачи, закрепить состав числа до 10; развивать внимание, наблюдательность, смекалку, сообразительность, математическую речь.
Цели. Совершенствование вычислительных навыков, закрепление умения решать примеры и задачи в пределе 10, развитие речи, логического мышления, памяти, внимания и воспитание трудолюбия.
Цели: отрабатывать вычислительные навыки таблицы умножения и деления; умения решать задачи; развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность; воспитывать чувство взаимопомощи.
Цели: познакомить с умножением двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
Цель урока: решение выражений на арифметические действия, используя полученные знания.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Образовательные:
Продолжить формирование умений решать задачи.
Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний.
Вид урока: урок применения теоретических и практических знаний.
Цель и дидактическая задача урока:
развитие математической речи учащихся;
дальнейшее формирование навыков счёта, навыков сложения и вычитания;
содействовать в ходе урока формированию здорового образа жизни.
Цели:
- учить читать, записывать, сравнивать числа второго десятка;
- закрепить умения решать задачи и уравнения.
ЦЕЛИ:
Учить решать задачи разного вида, подбирать и составлять к ним схемы;
Закрепить знания о составе числа, умения вычислять значения выражений в пределах 10;
Цели урока
Познакомить детей с понятием периметр.
Учиться находить периметр разных фигур; делать вычисления, используя устные и письменные приёмы.
Цель: Формирование умения выполнять операции преобразования, сложения, вычитания именованных чисел.
Основные цели:
знакомство с прямым углом;
умение отличать прямой угол от других;
Цели:
закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания чисел в пределах первого десятка;
повторение состава и нумерации чисел в пределах 10;
Тема урока: Закрепление пройденного материала по теме « Табличное умножение и деление»
Цели урока:
Закрепить знания табличных способов умножения и деления
Цель: продолжить работу по раскрытию конкретного смысла умножения.
Оборудование:
для учителя: учебник, оформить доску к уроку (смотри конспект), кисточки для математического диктанта, из цветной бумаги вырезать автобусы, картинки с изображением Незнайки, Крокодила Гены, Чебурашки, Буратино;
Цели:
Отрабатывать умение вычислять объем параллелепипеда разными способами.
Закреплять умение решать задачи изученных видов.
Цель: Сформировать умение выполнять решения уравнения.
Задачи:
Закрепить умение решать и оформлять решение уравнения
Закрепить умение решать простые задачи, сформулированные в прямой и косвенной форме; закрепить вычислительные навыки в пределах 10.
Цель: Сформировать умение выполнять проверку решения уравнения.
Задачи:
Закрепить умение решать и оформлять решение уравнения
Цели: познакомить с приемами вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20; развивать умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки, развивать навыки самостоятельного выполнения учебных заданий, воспитывать любовь к природе.
Цели урока:
Пробудить интерес к предмету математике.
Развивать у детей познавательные способности, память, внимание, эрудицию.
Цели:
создать условия для: закрепления умений вычитать число «3» с переходом через десяток; повторения состава чисел; совершенствования устных вычислений;
Цели: закрепить изученный материал, дать первичное понятие о компонентах и результатах действия сложения, развивать логическое мышление при решении текстовых задач, повышать интерес учащихся к предмету "Математика”.
Цели:
1. Закрепить случаи сложения и вычитания чисел 1 и 2, умение решать простые задачи на сложение и вычитание;
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.
Цели урока:
Закрепить имеющиеся у детей вычислительные навыки и знания о нумерации чисел;
Формировать умение решать простые задачи;
Цель: познакомить учащихся с событиями ВОВ, блокадой Ленинграда.
Цели:
закреплять знание десятичного состава трёхзначных чисел, умение читать и составлять трёхзначные числа;
Цели.
изучить сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд;
Цели:
1. Создать условия для: 1)всестороннего закрепления знания таблицы умножения и деления на 2,3; 2) решения прямых и обратных задач (простых). Учить решать составные задачи.
Цели:
продолжать работу по закреплению табличных случаев умножения и деления с числами 3,4,5;
закреплять умение решать и анализировать задачи;
Цели:
Закрепить навыки табличного умножения и деления.
Воспитывать аккуратность, работать над развитием внимания.
Цели:
закреплять знания таблицы умножения и деления;
развивать вычислительные навыки;
воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Тип урока: Изучение новой темы
Оборудование: учебник-тетрадь по математике, доска, раздаточный материал (типы углов), картинки с персонажами-героями.